Воскресенье, 06.07.2025, 22:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Ascari [2]
Audi [2]
Bugatti [2]
Dodge [2]
Ferrari [3]
Ford [0]
Gumpert [0]
Koenigsegg [0]
Lamborghini [0]
Maserati [0]
Nissan [0]
Pagani [0]
Porsche [0]
Saleen [0]
Shelby Super Cars [0]
Spyker [0]
Vector [0]
Corvette [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Какая марка суперкаров самая лучшая?

Всего ответов: 10
Главная » Статьи » Ascari

Ascari A10
Кузов

Внешность у нового суперкара стала более грозная. Хотя A10 построен на основе того же самого угле-волоконного монокока, что и KZ1, выглядит он заметно шире. Углеволоконный кузов состоит из пяти элементов, а не представляет собой единый монолит, так что работа над A10 отнюдь не ограничилась форсировкой мотора и добавлением пары-тройки спойлеров.

Впрочем, без новых спойлеров, конечно же, не обошлось. Таковой появился спереди (он ниже, чем на KZ1), но более серьезные изменения претерпела аэродинамика "кормы". Помимо большого антикрыла изогнутой формы тут можно заметить зарешеченные прорези в заднем бампере для охлаждения двига-теля. Строго по центру над задним диффузором установлен радиатор, так что все действительно очень и очень серьезно.

Двигатель

Установленный в базе двигатель представляет собой очередную вариацию на тему атмосферного V8 объемом 4941 куб. см от KZ1, который, в свою очередь, построен на базе мотора BMW. На KZ1 этот V8 выдает 500 л.с. и 499 Нм, но новые распредвалы, шатуны и поршни, а также ряд других хитростей, при-думанных инженерами, которые готовят моторы для Ascari GT3, позволили поднять отдачу мотора до 625 л.с. при 7500 об/мин и 560 Нм при 5500 об/мин.

Трансмиссия и ходовая часть

На A10 устанавливается шестиступенчатая секвентальная коробка передач, управляемая либо при по-мощи подрулевых переключателей, либо чисто гоночной "палкой" на центральной консоли. Впрочем, традиционалисты смогут заказать автомобиль и с обычной механической КПП.

Компания Dymag обеспечила A10, пожалуй, самыми крутыми колесными дисками на свете: обод сделан из углеволокна, а спицы – из легкого сплава. Каждый диск весит на 10 кг меньше алюминиевых анало-гичного размера, а стоит якобы лишь ненамного дороже. В соответствии с гоночной модой диски кре-пятся к ступицам единственной центральной гайкой-фиксатором – для этого пришлось переделать сами ступицы. Шины размерности 265/35 ZR18 спереди и 345/30 ZR18 сзади подготовила компания Michelin, а вентилируемые керамические тормозные диски стискивают в своих объятиях суппорты AP Racing – шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.


Салон

Салон A10 частично притерпел изменения: двери отделаны углеволоконными панелями, а сиденья за-менены на легкие гоночные, а также инженерам пришлось добавить интегральный каркас безопасности и систему пожаротушения. В машине имеется климат-контроль, электрические стеклоподъемники и центральный замок.


Категория: Ascari | Добавил: supercars (19.05.2008) | Автор: Алексей
Просмотров: 969 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz